Начинающим пилотам

Для улучшения процесса обучения полетам на самолете А-27М в этой рубрике буду выкладывать материалы для самостоятельного изучения.

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

  1. КАБИНА – посторонние предметы отсутствуют.
  2. КРЕСЛО – отрегулировать.
  3. РЕМНИ – застегнуть, отрегулировать.
  4. ДВЕРИ – закрыть.
  5. УПРАВЛЕНИЕ – проверить.
  6. РУД – проверить ход, отрегулировать стопорение, установить МАЛЫЙ ГАЗ (на себя)
  7. ГАРНИТУРУ – проверить подключение разъемов

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – установить (потянуть тормозной рычаг вверх).
  2. ПОЖАРНЫЙ КРАН – открыть (повернут по часовой стрелки, ручка горизонтально).
  3. Включить аккумулятор, генератор
  4. ПОТРЕБИТЕЛИ – выключены (выключатели нажаты  вниз).
  5. КОНТРОЛЬ ПОКАРТЕ:
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
1. ЗАГЛУШКИ, ЧЕХЛЫ СНЯТЫ
2. ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ ЗАСТЕГНУТЫ
3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЕНО
4. ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ
5. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ УСТАНОВЛЕН
6. ПОЖАРНЫЙ КРАН ОТКРЫТ
  1. Включить секундомер
  2. Нажать кнопку стартера
  3. Через 3 секунды не отпуская кнопки стартера включить магнето 2
  4. Плавно вытягивать обогатитель на себя до появления вспышек.
  5. После запуска проконтролировать рост давления масла.

Непрерывная работа стартера не должна превышать 10 с. повторное включение возможно после охлаждения в течение 2 мин.

  1. Обогатитель – выключить.

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  1. РЕЖИМ 2500 об/мин в течение 2 мин (до температуры охлаждающей жидкости — 50ºС).

ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ

  1. РАДИО – включить.
  2. ЗАКРЫЛКИ – включить.
  3. БАНО — включить
  4. ЧАСТОТА связи 129,7 – проверить.
  5. «173  запуск»
  6. ЗАКРЫЛКИ – выпустить полностью, затем убрать до взлетного положения, контролировать по индикаторам положения закрылков и визуально.
  7. ТРИММЕР – установить нейтрально.
  8. ВЫСОТОМЕР – установить на 0.
  9. КОНТРОЛЬ ПО КАРТЕ
ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ
1. БАНО ВКЛЮЧЕНЫ
2. ГЕНЕРАТОР В НОРМЕ
3. ТРИММЕР НЕЙТРАЛЬНО
4. ВЫСОТОМЕР ПРОВЕРЕН
  1. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – снять (повернуть кран вперед).
  2. «173  разрешите предварительный».

НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ

  1. ТОРМОЗ – удерживать.
  2. РУД – установить режим 3800 об/мин и проверить магнето (максимальный сброс 300 об/мин, разница падений 120 об/мин).
  3. РУД – установить МАЛЫЙ ГАЗ, двигатель устойчиво работает.
  4. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ – проверить.
  5. КОНТРОЛЬ ПО КАРТЕ:
НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
1. ЗАКРЫЛКИ ВЗЛЕТ
2. МАГНЕТО ПРОВЕРЕНО
3. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ В НОРМЕ
4. ПОЛОСА СВОБОДНА
  1. «173  исполнительный».

НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ

ВЗЛЕТ

  1. «173 к взлету готов».
  2. ЧАСЫ – пустить.
  3. РУД – установить ВЗЛЕТНЫЙ режим (полностью вперед).
  • Взгляд направлен прямо вперед на осевую линию ВПП.
  • Выдерживать направление, нажатием на правую педаль.
  • Проверка работы двигателя на слух.
  • Момент подъема носового колеса.
  1. V=60 км/ч – поднять носовое колесо.
  • Сохранять взлетное положение.
  • Выдерживать направление.
  • Контролировать двигатель на слух
  • Определить момент отрыва от земли.
  1. После отрыва разогнаться до V=120 км/ч.
  • Сохранять скорость
  • Выдерживать направление
  • Отвернуть на угол сноса
  1. Н=50 м, ЗАКРЫЛКИ – убрать,
  2. РУД – установить режим 4800 об/мин.
  • Набор высоты на скорости 130 км/ч.
  • Выдерживать направление
  • Осмотрительность
  • Посадочные площадки
  • Контролировать параметры двигателя

В таблицах так называемые контрольные карты. В перспективе их надо будет распечатать, заламинировать и положить в самолет.

На сегодня пока все.

Запись опубликована в рубрике Аэроклуб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.